Проектная работа

Гуманитарный проект государственного учреждения образования «Центр творчества детей и молодёжи Воложинского района» ищет спонсоров

Гуманитарный проект государственного учреждения образования «Центр творчества детей и молодёжи Воложинского» ищет спонсоров Детская развлекательная комната

Humanitarian project of state educational establishment Volozhin District Centre for Children’s and “Youth`s Creativity” is looking for sponsors Children’s entertainment room

Цель проекта: развитие творческих и познавательных способностей детей через вовлечение их в культурно-досуговую деятельность

1.      Наименование проекта: «Детская развлекательная комната»

2.     Период реализации: 12 месяцев

3.     Наименование белорусской организации, реализующий проект:

ГУО «Центр творчества детей и молодёжи Воложинского района».

4.     Цель проекта: развитие творческих и познавательных способностей детей из малообеспеченных семей через вовлечение их в культурно-досуговую деятельность.

5.     Задачи:

·        развивать эмоциональную сферу;

·        развивать коммуникативные способности детей;

·        организовать активный отдых и содержательное времяпрепровождения;

·        Содействовать социализации семьи.

6.     Целевая группа: дети от 4 до 12 лет и их родители.

7.     Краткое описание мероприятий в рамках проекта: приобретение и установка  игрового оборудования, проведение  групповых и индивидуальных развивающих занятий,  мастер-классов, культурно-досуговых мероприятий.

 

8. Общий объем финансирования (в евро): 5000

 

Источник финансирования

Объем финансирования (в евро)

Средства донора

5000

Софинансирование

500

9. Место реализации проекта: г. Воложин, Воложинский район, Минская область

10. Контактное лицо: Кушнир Мария Валентиновна, директор ГУО «Центр творчества детей и молодёжи Воложинского района»,

тел.+ 375296972832, ctdimvolozhin0@yandex.ru

 

Информация о гуманитарных проектах, заявленных на защиту в секции №5

Район/ город

г. Воложин

 

ГУО «Центр творчества  детей и молодёжи Воложинского района».

Срок реализации проекта

12 месяцев

Цели проекта

Развитие творческих и познавательных способностей детей из малообеспеченных семей через вовлечение их в культурно-досуговую деятельность.

Задачи проекта

Развитие эмоциональной сферы.

Развитие коммуникативных способностей детей.

Организация активного отдыха и содержательного времяпрепровождения.

 

Объем  и источники финансирования

Приобретение и установка  игрового оборудования. Средства донора и собственные внебюджетные средства.

Краткое обоснование

Организация детского досуга  в детской развлекательной комнате для удовлетворения социально-культурных потребностей

Ожидаемый результат

Вовлечение детей в активный отдых через различные игровые формы и творческие развивающие занятия,  мастер-классы, культурно-досуговые мероприятия.

 

 

The aim of the project: Development of creative and cognitive abilities children through their involvement in cultural and leisure activities.

1. The name of the project: «Children’s entertainment room»

2. Project: 12 month.

3. Name of the Belorussian organization implementing the project : State educational Establishment «Volozhin District Centre for Youth`s  Creativity».

4. The aim of the project: Development of creative and cognitive abilities of children from low-income and large families through their involvement in cultural and leisure activities.

5. Tasks:

· To develop the emotional sphere in children;

· To develop children’s communication skills;

· To organize active recreation and meaningful pastime;

· To promote socialization of the family.

6. Target group: children from 4 to 12 years old and their families.

7. Brief description of project activities: purchase and installation of gaming equipment, conduct group and individual development classes,  master classes, cultural and leisure activities.

 

8. Total funding: 5000 Euro

 

Source of funding

Amount of financing

Donor funds

5000

Co-financing

500

9. Project location: 15 Partizanskaya St., Volozhin, Minsk region

10. Contact person: Maria Valentinovna Kushnir - head of the State Educational Establishment Volozhin district Centre for Children’s and Youth`s Creativity.

тел.+ 375296972832, ctdimvolozhin0@yandex.ru

 

Information about Humanitarian projects declared for protection in section №5

Town

Volozhin

 

State educational Establishment “ Volozhin District Centre for Children’s and Youth`s Creativity”

Project implementation period

12 month

The aim of the project

Development of creative and cognitive abilities of children from low-income and large families through their involvement in cultural and leisure activities.

Tasks of the project

To develop the emotional sphere in children;

To develop children’s communication skills;

To organize active recreation and meaningful pastime;

To promote socialization of the family.

Amount and sources of funding

Purchase and installation of gaming equipment.

Donor funds and own extra budgetary funds.

Brief description of project

Organization of children’s leisure in the children’s entertainment room.   

Expected result

Envolvement of children in active recreation through various forms of play and creative educational classes, master classes, cultural and leisure activities.

 

 

свернуть

Педагогический проект «Внедрение модели допрофильной и профильной подготовки обучающихся в условиях образовательного художественно-технологического кластера»

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

«Внедрение модели допрофильной и профильной подготовки обучающихся в условиях образовательного художественно-технологического кластера»

 

Сроки реализации: 2020 – 2023 годы

 

 

Календарный план реализации педагогического проекта

«Внедрение модели допрофильной и профильной подготовки обучающихся

в условиях образовательного художественно-технологического кластера»

на 2020/2021 учебный год

 

п/п

Мероприятия

Сроки

Ответственный

Результат

1.

Подготовка документов, регламентирующих управление процессом педагогической проектной деятельности в учреждении образования

 

Август 2020

 

Директор,

заместитель директора по учебно-воспитательной работе, методисты

Пакет документов

2.

Изучение и анализ информационных, организационных и научно-методических ресурсов по обеспечению управления процессом внедрения педагогической проектной деятельности

Август 2020

 

Директор, заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Аналитическая информация

3.

Совещание по теме «Планирование и организация методической работы в условиях педагогической проектной деятельности» с педагогами дополнительного образования, методистами

Август 2020

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе методисты

Протокол

4.

Стартовый мониторинг образовательного процесса в соответствии с критериями и показателями эффективности реализации педагогического проекта

Сентябрь 2020

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, методисты

Протокол результатов диагностики;

Пакет аналитических материалов

5.

Стартовая диагностика готовности педагогов к педагогиченской проектной деятельности; определение уровня профессиональных компетенций участников педагогического  проекта

Сентябрь 2020

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, методисты

Протокол результатов диагностики;

Пакет аналитических материалов

6.

Стартовая диагностика: уровня сформированности профессионального самоопределения учащихся; сформированности компетенций учащихся; определение уровня личностного развития учащихся

Сентябрь 2020

Методисты,

участники проектной деятельности

Пакет аналитических материалов

 

7.

Родительское собрание: «Работаем в педагогическом проектном режиме» (знакомство с содержанием и задачами педагогического проекта, определение возможностей и перспектив совместной работы, изучение мнения родителей по данному вопросу)

Сентябрь 2020

 

Директор, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, методисты, участники проектной деятельности

Протокол родительского собрания, информационные материалы

8.

Инструктивно-методическое совещание «Ведение отчётной документации, педагогических дневников педагогической проектной деятельности»

Сентябрь 2020

 

директор, заместитель по учебно-воспитательной работе, методисты

Протокол. Рекомендации по ведению дневников проектной деятельности.

9.

Организация художественно-технологического кластера, определение его структуры, состава, механизма и направлений деятельности

Сентябрь 2020

Директор, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, методисты, участники проектной деятельности

Список участников художественно-технологического кластера;

Блок-схема структуры художественно-технологического кластера

10.

Разработка локальных документов по обеспечению деятельности художественно-технологического кластера:

положения о деятельности образовательного художественно-технологического кластера

.

Сентябрь 2020

Директор, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, методисты, участники проектной деятельности

Положение о ПАЦ

Перспективный план работы в рамках реализации модели допрофильной и профильной подготовки обучающихся в условиях образовательного художественно-технологического кластера

 

11.

Разработка перспективного плана мероприятий по сопровождению процесса допрофильной и профильной подготовки обучающихся в условиях образовательного художественно-технологического кластера

Октябрь 2020

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, методисты.

План-сетка проведения мероприятий

12.

Планирование работы по обеспечению образовательных, психолого-педагогических, материально-технических условий для организации работы художественно-технологического кластера

Октябрь 2020

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, методисты.

План работы

13.

Методический семинар «Разработка индивидуальных стратегий успешного профессионального выбора обучающимися»

 

Октябрь 2020

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, методисты.

Модель индивидуальной стратегии успешного профессионального выбора обучающимся

14.

Составление карт познавательных и творческих интересов, разработка образовательных программ, задачно и тематически ориентированных на выбор обучающимися профессии для  успешного будущего.

Октябрь 2020

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, методисты.

Участники проектной деятельности

Карты познавательных интересов.

Образовательные программы

15.

Подготовка и организация должного сопровождения для реализации задач допрофильной и профильной подготовки обучающихся в условиях образовательного художественно-технологического кластера

 

Октябрь 2020

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, методисты.

Участники проектной деятельности

Дневник творческих достижений обучающихся;

портфолио педагога-проектировщика

16.

Организация работы постоянно действующих творческих лабораторий для участников педагогического проекта:

«Общие подходы к разработке и реализации проектных задач в условиях Центра творчества детей и молодежи Воложинского района»

 

«Педагогическая модель запуска и функционирования художественно-технологического кластера»

 

«Компетенции как результаты практико- ориентированной образовательной деятельности обучающихся в системе их допрофильной и профильной подготовки»

 

«Специфика подготовки методического сопровождения занятий, функционирующих на разных уровнях художественно-технологического кластера».

 

Ноябрь 2020

 

Январь 2021

 

Февраль 2021

 

Март 2021

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, методисты.

Участники проектной деятельности

Методические и дидактические материалы,

разработанные продукты деятельности участников заседания творческих лабораторий

17.

Совещание при директоре «Об итогах подготовительного и проектировочного этапов проектной деятельности»

Декабрь 2020

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, методисты

Протокол совещания, протокол поручений;

проектная папка

18.

Реализация задач допрофильной и профильной подготовки в условиях определённого уровня образовательного художественно-технологического кластера

Октябрь 2020 – май 2021

Участники проектной деятельности

Папка мониторинговых мероприятий

19.

Организация и проведение мониторинговых мероприятий участниками педагогического проекта.

Октябрь 2020 - апрель 202

Участники проектной деятельности

Папка мониторинговых мероприятий

20.

Установление типов педагогического взаимодействия, организация партнёрских отношений между педагогами учреждений общего среднего и дополнительного образования детей и молодёжи

Январь-февраль 2021

Участники проектной деятельности

План организация партнёрских отношений педагогов учреждений разного образовательного типа

21.

Участие в научно-практических, интеллектуально-творческих, конкурсных мероприятиях различного уровня и типа

Октябрь 2020 - апрель 2021

Участники проектной деятельности

План-сетка мероприятий,

фиксация в проектной папке, портфолио педагога-проектировщика

22.

Повышение профессиональной компетентности участников педагогического проекта на мероприятиях регионального, областного, республиканского и международного уровней

Октябрь 2020 - апрель 2021

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, методисты.

Участники проектной деятельности.

План участия в компетентностно- ориентированных профессиональных мероприятиях

23.

Организация и проведение мероприятий разного уровня и типа (семинары, тренинги, консультации и т.п.) с участниками проектной деятельности

Октябрь 2020 - Апрель 2021

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, методисты;

участники проектной деятельности

Графики проведения мероприятий;

программы мероприятий;

портфолио педагога-проектировщика

24.

Создание медиа каталога продуктов деятельности обучающихся (листовки, буклеты, презентации, видеоролики, фотоальбомы и т.п.)

Октябрь 2020-апрель 2021

Участники проектной деятельности

Медиа каталог продуктов деятельности обучающихся

25.

Проведение промежуточного мониторинга в соответствии с критериями и показателями эффективности реализации педагогического  проекта

Март - апрель 2021

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, методисты,

участники проектной деятельности

Папка мониторинговых мероприятий (аналитические материалы мониторинга и т.д.)

26.

Семинар по презентации результатов работы образовательного художественно-технологического кластера «От идеи к прогнозируемому результату. Пути достижения»

Апрель 2021

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, методисты

Программа, фотоотчет,

материалы работы

27.

Создание каталога профессиональных педагогических успехов «Организация и реализация допрофильной и профильной подготовки обучающихся»

Апрель 2021

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, методисты.

 

Каталог профессиональных педагогических успехов «Организация и реализация допрофильной и профильной подготовки обучающихся»

28.

Педагогический совет по итогам педагогической проектной деятельности в 2020/2021 учебном году.

Апрель 2021

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, методисты.

Участники проектной деятельности

Протокол;

приказ об утверждении решений педсовета

29.

Подготовка промежуточного отчета «О результатах реализации педагогического проекта в 2020/2021 учебном году»

Апрель 2021

 

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, методисты

 

Отчет о результатах  проектной деятельности

30.

Разработка календарного плана реализации педагогического проекта на 2021/2022 учебный год

Май 2021

Директор, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, методисты

План реализации педагогического проекта «Внедрение модели допрофильной и профильной подготовки обучающихся в условиях образовательного художественно-технологического кластера»

 

 

 

 

 

свернуть

Календарный план реализации педагогического проекта

СОГЛАСОВАНО

Начальник управления по образованию, спорту и туризму райисполкома

 _____________ Т.Н.Крикало

______________2020 г.

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор государственного учреждения образования «Центр творчества детей и молодежи Воложинского района»

_____________ М.В.Кушнир

_____________ 2020г.

 

 

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

реализации педагогического проекта

«Изучение историко-культурного наследия края посредством взаимодействия с социумом» 2020-2022

 

I этап – подготовительный

Цель: подготовка к  реализации педагогичного  проекта

п/п

Мероприятия

Дата

Ответственный

1.

Определение участников проекта и их функций

Сентябрь

2020 г.

Лысенко Л.Д., заместитель директора

 ЦТДиМ

2.

Накопление и систематизация электронных, архивных, наглядных и методических материалов о жизни и творчестве Ф. Рущица

Сентябрь-ноябрь

2020 г.

Марзак В.В., методист ЦТДиМ

3.

Разработка плана проекта и проектных мероприятий

Октябрь

2020 г.

Лысенко Л.Д., заместитель директора

ЦТДиМ;

Ванькович И.С., Марзак В.В., методисты ЦТДиМ

4.

 Взаимодействие с социальными партнёрами:

* ГУ «Воложинский  краеведческий музей;

*Богдановское отделение ГУ «Вишневская детская школа искусств»

*Отдел идеологической работы, культуры и по делам молодежи Воложинского райисполкома;

*Национальный художественный музей Республики Беларусь

*Управление по образованию, спорту и туризму Воложинского райисполкома

Октябрь-декабрь

2020 г.

Лысенко Л.Д., заместитель директора

 ЦТДиМ;

 педагоги дополнительного образования

ЦТДиМ

5.

Семинар-практикум по оформлению итогов педагогической диагностики

Январь

2021 г.

Лысенко Л.Д., заместитель директора

 ЦТДиМ

6.

Предоставление  итогов реализации педагогического проекта на  I этапе

Февраль

2021 г.

Лысенко Л.Д., заместитель директора

 ЦТДиМ; Ванькович И.С., Марзак В.В., методисты ЦТДиМ

II этап – внедренческий

Задача: реализация педагогического проекта

1.

Участие в торжественном мероприятии и круглый стол «Фердинанд Рущиц: известный и неизвестный» - в кинотеатре «Юность»  г. Воложина

Март 2021 г.

Кушнир М.В., директор

 ЦТДиМ;

 педагоги дополнительного образования

2.

Организация и проведение экскурсий по туристическим маршрутам «Дорогами Рущица», «Земля и небо Фердинанда» и «Один день из жизни художника»

В течение внедренческого

этапа

Ванькович И.С., Марзак В.В., методисты ЦТДиМ; педагоги дополнительного образования

3.

Посещение  музейной экспозиции с интерактивными элементами на базе Богдановского отделения ГУО «Вишневская детская школа искусств»

В течение внедренческого

этапа

Ванькович И.С., Марзак В.В., методисты ЦТДиМ; педагоги дополнительного образования

4.

Участие  в велопробеге «Дорогами – Рущица»: Воложин – Вишнево – Богданово – Войганы - Гольшаны

Май – сентябрь

2021 года

Кушнир М.В., директор

 ЦТДиМ;

 педагоги дополнительного образования

5.

Участие в арт-фестивале и X Международном пленэре юных художников «Земля и небо Фердинанда»

Май

2021 г.

Кушнир М.В., директор

 ЦТДиМ;

 педагоги дополнительного образования

6.

Организация и проведение уличной квест-игры «История. Мастерство. Талант» для учащихся, молодежи, туристических групп

Май-ноябрь

2021 г.

Культорганизаторы; педагоги дополнительного образования

7

Организация и проведение фотоконкурса «Вдохновение, красота, талант»

Май-ноябрь

2021 г.

Лысенко Л.Д., заместитель директора

 ЦТДиМ;

 педагоги дополнительного образования

8.

Участие в благоустройстве территории бывшей усадьбы и захоронения семьи Рущица в д. Богданово

Апрель, июль, октябрь

2021 г.

Кушнир М.В., директор

 ЦТДиМ;

 педагоги дополнительного образования

9.

Встреча с учащимися гимназии им.Ф.Рущица  г. Рудомине (Литва)

Май 2021 г.

 

Июль 2021 г.

Кушнир М.В., директор;

педагоги дополнительного образования

10.

Посещение художественной школы в  г. Влоцлавек (Республика Польша)

Июнь

2021 г.

Лысенко Л.Д., заместитель директора

 ЦТДиМ; педагоги дополнительного образования

11.

Конкурсы рисунков:

·        «Сердцу милые края»

·        «В окрестностях Богданова»

·        «Живи и процветай родной мой край»

 

 

Апрель 2021 г.

Сентябрь 2021г.

 

Декабрь 2021 г.

Ванькович И.С., Марзак В.В., методисты ЦТДиМ; педагоги дополнительного образования

12.

Фотоконкурс: «Земля моих отцов»

Март 2021 г.

Ванькович И.С., Марзак В.В., методисты ЦТДиМ; педагоги дополнительного образования

13.

Виртуальное путешествие: «По дорогам минувших столетий»

Декабрь 2021 г.

Ванькович И.С., Марзак В.В., методисты ЦТДиМ; педагоги дополнительного образования

14.

Рекламная деятельность: выпуск буклетов, составление карт  экскурсионных маршрутов,    путеводителей и т.п.

В течение внедренческого

этапа

Лысенко Л.Д., заместитель директора

 ЦТДиМ; Ванькович И.С., Марзак В.В., методисты ЦТДиМ

III этап – рефлексивный (оценочный)

Задача: анализ итогов реализации педагогического проекта

1.

Выводы в соответствии с целями и задачами  педагогического проекта, положительными и отрицательными моментами (итоговый отчет)

Ноябрь

2021 г.

Кушнир М.В., директор

 ЦТДиМ;

Лысенко Л.Д., заместитель директора

 ЦТДиМ

2.

Анализ работы проведенных мероприятий (презентация проекта,  дополнение  к отчету)

Февраль

2022 г.

Лысенко Л.Д., заместитель директора

 ЦТДиМ;

Ванькович И.С., Марзак В.В., методисты ЦТДиМ

3.

Описание опыта реализации педагогического проекта

Май

2022 г.

Ванькович И.С., Марзак В.В., методисты ЦТДиМ

 

 

свернуть