Шестой день недели — суббота — является органичной частью целостной учебно-воспитательной системы школы. Одной из важных задач, стоящих пред педагогическим коллективом школы, является эффективная организация воспитательной работы в шестой школьный день. Она планируется и проводится в соответствии с общешкольным планом работы школы, органично дополняя и продолжая его. Особое внимание уделяется проведению в субботу физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы.
Шестой школьный день
План шестого школьного дня на 2-е полугодие 2024 год
15.12.2023
ПЛАН
работы в шестой школьный день
на II полугодие 2023/2024 учебного года
№ |
Мероприятие |
Содержание работы |
Дата, место проведения |
Ответственные |
1. |
«Беларусь в моем сердце» |
Путешествие -викторина |
06/01 |
Афанасьева О.В. Соболева Е.И. |
2. |
«Здоровый и крепкий духом я – здоровая страна» |
Спортландия |
13/01 |
Киросирова С.М. Ширкова Н.П. |
3. |
«Ярмарка профессий» |
Познавательная игра |
20/01 |
Афанасьева О.В. Кевра С.В. |
4. |
«Если есть семья - значит, счастлив я». |
Занимательный час |
27/01 |
Киросирова С.М. Лысенко Л.Д. |
5. |
«Беларусь – страна мира, дружбы и добрососедства» |
Информационный час |
03/02 |
Афанасьева О.В. Ванькович И.С. |
6. |
«Здоров будешь – все добудешь!» |
Викторина |
10/02 |
Киросирова С.М. Скрипка Д.В. |
7. |
«Город мастеров», в рамках программы знакомства с профессиями» |
Познавательная программа |
17/02 |
Афанасьева О.В. Иодо Г.Г. |
8. |
«Тепло семьи» |
Познавательная игра |
24/02 |
Киросирова С.М. Згирская И.А. |
9. |
«Мои права и мои обязанности» |
Правовой калейдоскоп |
02/03 |
Афанасьева О.В. Буклыс Н.А. |
10. |
«Путешествие в мир здоровья» |
Познавательная игра |
09/03 |
Киросирова С.М. Биончик В.А. |
11. |
«Профессии и профессионалы». |
Лаборатория профориентации |
16/03 |
Афанасьева О.В. Трацевская А.В. |
12. |
«Марафон сказок про семью» |
Игровая программа |
23/03 |
Киросирова С.М. Гринкевич А.В. |
13. |
«Азбука дорожных знаков» |
Развлекательная программа |
30/03 |
Афанасьева О.В. Скрипка Д.В. |
14. |
«История Родины моей» |
Интерактивная игра |
06/04 |
Киросирова С.М. Биончик В.А. |
15. |
«Жить здорово, или Главные заповеди здорового образа жизни» |
Познавательная игровая программа |
13/04 |
Афанасьева О.В. Згирская И.А. |
16. |
«Мастерская профессий» |
Игра - викторина |
20/04 |
Киросирова С.М. Соболева Е.И. |
17. |
«Все с семьи берет разбег» |
Познавательная игра |
27/04 |
Афанасьева О.В. Иодо Г.Г. |
18. |
«Люблю тебя, Белая, Белая Русь…» |
Познавательная викторина |
04/05 |
Киросирова С.М. Трацевская А.В. |
19. |
«Танцевальная арена» |
Спортивно-танцевальная программа |
11/05 |
Афанасьева О.В. Ширкова Н.П. |
20. |
«Профессии наших родителей» |
Час общения |
18/05 |
Киросирова С.М. Буклыс Н.А. |
21 |
«Традиции в моей семье» |
Мастерская общения |
25/05 |
Афанасьева О.В. Гринкевич А.В. |
Цели и задачи воспитательной работы в шестой школьный день
Цели воспитательной работы в шестой школьный день:
- укрепление физического, психического и морального здоровья;
- создание эффективной системы гражданского и патриотического воспитания;
- интеллектуальное развитие и гражданское становление школьника;
- участие детей и подростков в полезных делах и акциях.
Задачи воспитательной работы в шестой школьный день:
- формировать у детей и молодёжи гражданской позиции посредством участия в социально значимых делах, развитие социальной активности;
- приобщать детей и молодёжь к нравственно-духовным ценностям, через заботу и сохранение природного и культурного богатства своей Родины;
- формировать патриотизм у детей и молодёжи, уважение к ветеранам ВОВ и местам воинской славы;
- формировать потребность у молодого поколения к заботе о Родине, её интересах в защите и сохранении экологических ресурсов;
- формировать гармонично развитую общественно активную личность;
- повышать нравственную и эстетическую культуру учащихся;
- создать условия успешной социализации личности ребёнка;
- восстанавливать и развивать физические и духовные силы детей соответствующей организацией досуга.